Централизованные библиотечные системы
Нижнего Новгорода

Номинант Всероссийского конкурса сайтов публичных библиотек, 2008 год Номинант Всероссийского конкурса сайтов публичных библиотек, 2006 год
Информационно-библиографический отдел ЦРБ им. 1 Мая является оператором 1-й Виртуальной справки
 
banner_2_88x33.jpg


Электронный каталог
Количество объектов:

Поисковые запросы: последние, случайные.

Полезные ресурсы

Кто на сайте?
Для детей и их родителей
deti.jpg

Год Российской истории

Год Российской истории

Я патриот России…

Социальный проект ЮНЕСКО

igra.jpg
Mainlink Код
Полезные ресурсы
Главная / О нас / Библиотеки района / Взрослые библиотеки / Отдел маркетинга и инноваций
Отдел маркетинга и инноваций
Печать
Отдел маркетинга и инноваций

Отдел маркетинга и инноваций

Это самый молодой отдел ЦРБ им. 1 Мая. Он был создан в январе 2011 г. и призван осуществлять информационно-аналитическую, исследовательскую и рекламно-издательскую деятельность библиотечной системы Сормовского района.  

malisheva.jpg

Заведующая отделом - Малышева Елена Валерьевна

Телефон: 273-14-55

E-mail: omi-sormlib@mail.ru

Техническое оснащение: 2 персональных компьютера,

                                               1 принтер,

                                               1 видеокамера,

                                               1 фотоаппарат

 

 

 

Основные направления деятельности отдела:

  • Изучение рынка библиотечно-информационных услуг и мониторинг его динамики;
  • Анализ текущего спроса на информацию и сопутствующий сервис;
  • Диагностика потенциальных информационных потребностей пользователей;
  • Выявление и оценка инноваций в библиотечном маркетинге, внедрение новых форм и методов работы в деятельность МУК ЦБС;
  • Организация инновационной деятельности, способствующей расширению спектра предоставляемых пользователям библиотечных услуг и улучшению комфортности и качества обслуживания читателей;
  • Анализ характера, объема и ресурсного обеспечения предоставляемых библиотекой бесплатных и платных форм обслуживания;
  • Формирование позитивного имиджа библиотеки как общедоступного и компетентного информационного, образовательного и культурно-досугового учреждения;
  • Укрепление связей с общественностью и развитие социального партнерства (организация системы общественных коммуникаций);
  • Организация информационно-рекламной деятельности библиотек МУК ЦБС в существующих социально-экономических условиях;
  • Поиск и привлечение дополнительных источников финансирования. Фандрайзинг.

Регламентирующие документы:

  • Устав МУК ЦБС Сормовского района;
  • Положение об отделе маркетинга и инноваций;
  • Должностные инструкции сотрудников отдела.