Централизованные библиотечные системы
Нижнего Новгорода

Номинант Всероссийского конкурса сайтов публичных библиотек, 2008 год Номинант Всероссийского конкурса сайтов публичных библиотек, 2006 год
Информационно-библиографический отдел ЦРБ им. 1 Мая является оператором 1-й Виртуальной справки
 
banner_2_88x33.jpg


Электронный каталог
Количество объектов:

Поисковые запросы: последние, случайные.

Полезные ресурсы

Кто на сайте?
Для детей и их родителей
deti.jpg

Год Российской истории

Год Российской истории

Я патриот России…

Социальный проект ЮНЕСКО

igra.jpg
Mainlink Код
Полезные ресурсы
Рекламная весна
Печать
Рекламная весна

"Рекламная весна"

С 20 по 27 мая в преддверии профессионального праздника в библиотеке им. П.И. Мельникова-Печерского прошла акция "Рекламная весна". В эти дни библиотекари предложили вниманию сормовичей много интересного и неожиданного. На абонементе демонстрировались красочные медиа-анонсы новых книг, в холле библиотеки все желающие могли стать участниками буккросинга. Для постоянных и активных читателей был проведен интеллектуальный конкурс "Соедини правильно название книги и автора". Знатоки, успешно справившиеся с заданием, получили сладкие призы. Всех посетителей, записавшихся в библиотеку в этот период, ждал небольшой презент, а для задолжников объявили День прощения.
26may1.jpg
26may2.jpg
С большим энтузиазмом библиотекари присоединились к общероссийскому ЛибМобу и 26 мая, вооружившись визитками своего Библиотечного краеведческого центра, с улыбками вышли на близлежащие улицы с простым вопросом: "Как пройти в библиотеку?". Большинство прохожих отвечали правильно и становились участниками беспроигрышной лотереи "Сюрпризы из книги".
26may3.jpg
26may4.jpg
Добрые пожелания, сладости, ручки и блокноты нашли своих счастливых обладателей, а два везунчика выиграли билеты на спектакль "Тартюф" или "Обманщик" в Нижегородский театр Драмы. Тем же, кто не знал, где находится библиотека, вручали визитки, а будущим читателям – малышам дарили яркие воздушные шары.
26may5.jpg
26may6.jpg
"Рекламная весна" стала успешным PR-ходом: привлекла в библиотеку новых и, бесспорно, порадовала постоянных читателей библиотеки. На флип-чарте пестрят восторженные отзывы участников и предложения повторного проведения акции. Подобные мероприятия, несомненно, нужны, и скорее всего, "Рекламная весна" станет ежегодной!